Ru En
Контакт-центрПн-Пт — с 8:00 до 20:00
Сб — с 9:00 до 17:30
Вс — выходной

+375 (17) 215-61-15
205 — МТС, Life:), Velcom

Курсы на 20.02.2017 1 USD — 1.8600 / 1.8850 1 EUR — 1.9700 / 2.0000 100 RUB — 3.2000 / 3.2550 1 GBP — 2.2800 / 2.3700 10 CNY — 2.6500 / 2.7300
Курсы валют по карточкам 20.02.2017 с 11:00 USD — 1.8610 / 1.8850 EUR — 1.9710 / 2.0000
Курсы НБ Республики Беларусь 21.02.2017 1 USD — 1.8784 1 EUR — 1.9935 100 RUB — 3.2339
Курсы валют на 20.02.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
1 USD 1.8600 1.8850
1 EUR 1.9700 2.0000
100 RUB 3.2000 3.2550
1 GBP 2.2800 2.3700
10 CNY 2.6500 2.7300
Курсы конверсии банка на 20.02.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
EUR / USD 1.0550 1.0700
EUR / RUB 61.0000 62.5000
USD / RUB 57.3000 58.7000
GBP / USD 1.2048 1.2669
CAD / USD 0.7487 0.7793
Курсы НБ Республики Беларусь на 21.02.2017
USD 1 Доллар США 1.8784
EUR 1 Евро 1.9935
RUB 100 Российских рублей 3.2339

Курсы валют по карточкам
на 20.02.2017 с 11:00
Покупка Продажа
USD 1.8610 1.8850
EUR 1.9710 2.0000
EUR/USD 1.055 1.070
Все курсы
Цены на драгоценные металлы в виде мерных слитков на 20.02.2017 по центральному аппарату
Золото 1 г. 78,00 100,00
Серебро - 27,00
Платина 1 г. - 90,00
Все цены
Цены на драгоценные металлы в виде банковских слитков на 20.02.2017 с 12:03
Покупка Продажа
BYN USD BYN USD
Золото 1 г. 73,06 39.07 76,11 40.27
Серебро 1 г. - - - -
Платина 1 г. - - - -
Палладий 1 г. - - - -
Все цены

Среднему и крупному бизнесуГодовая выручка 1 млн долл.США в эквиваленте и более

Консультации и информация:

Отдел поддержки держателей платежных карт
(+375 17) 215-62-62
факс: (+375 17) 226-97-56
техн. перерыв: с 00:00 до 01:00

Операции в банкомате Операции в банкомате

Для совершения операций в банкомате, Вам необходимо набрать Ваш ПИН-код после появления соответствующего запроса на дисплее банкомата. Набирайте свой ПИН-код таким образом, чтобы никто не мог увидеть его. Не прибегайте к помощи посторонних лиц для совершения операции в банкомате. Старайтесь быстро забрать карточку и деньги из  окошка банкомата, иначе после непродолжительного интервала банкомат заберет их обратно. В этом случае получить карточку Вы сможете, только обратившись в банк, которому принадлежит банкомат. В этом же банке Вам необходимо будет написать заявление о возврате суммы неполученных средств на Вашу карточку.

Если при снятии наличных банкомат не вернул Вашу карточку, немедленно сообщите о захвате карточки в банк любым из приведенных ниже способов для блокировки карточки:

  • по тел. в Минске 215-62-62 (при звонке из-за границы: код Беларуси 375, код Минска 17), технологический перерыв с 00:00 до 01:00;
  • по факсу в Минске 209-25-99 (при звонке из-за границы: код Беларуси 375, код Минска 17);
  • на сайте ОАО «Банк БелВЭБ» Блокировка карточки.
Карточки, изъятые банкоматами белорусских банков, пересылаются в ОАО «Банк БелВЭБ», где Вы сможете получить их при предъявлении паспорта. Если карточка захвачена банкоматом иностранного банка без какого-либо сообщения о ее изъятии на экране банкомата либо чеке, то после блокировки карточки необходимо обратиться в банк, обслуживающий данный банкомат, и выяснить причину изъятия Вашей карточки. Название банка-владельца банкомата обычно написано на экране банкомата. При этом будет необходимо предъявить паспорт. После получения карточки Вам следует позвонить в ОАО «Банк БелВЭБ» для отмены блокировки.

Банкомат может изъять Вашу карточку в следующих случаях:

  • использование карточки, ранее заблокированной банком (карточка была украдена, утеряна и др.);
  • несвоевременное реагирование или неточное исполнение инструкций на терминале банкомата;
  • использование карточки с механическим или электромагнитным повреждением;
  • технический сбой самого банкомата.

Возможны также случаи, когда банкомат не выдаст заказанной Вами суммы. Это может произойти по следующим причинам:

  • не хватает купюр крупного номинала — снимите несколько раз более мелкую сумму;
  • недостаточно средств в банкомате;
  • Вы запрашивали наличные с получением чека, но в банкомате закончилась бумага для чеков.

Если операция в банкомате закончилась неудачно, но сумма была заблокирована либо списана с Вашего  счета, Вам необходимо обратиться в структурное подразделение банка, осуществляющее открытие и/или ведение счета для заполнения заявления о выяснении правомерности списания.

Иногда дверь в помещение, где расположен банкомат, может быть оборудована электронным замком, открываемым платежной карточкой. Помните, что он должен открываться без ввода ПИН-кода. Если Вам предлагают ввести ПИН-код, для входа в помещение, то перед Вами устройство, установленное мошенниками.

Версия для печати
Яндекс.Метрика
Закажите консультацию
Свернуть
Закажите консультацию
* Заполните корректно поля формы
Спасибо!
Ваша заявка принята
Контакт-центр перезвонит вам
с 8.00 до 20.00 в будние дни
с 9.00 до 17.30 в субботу