Currency exchange rates as at 26.09.2017
1 USD 1 EUR 100 RUB 1 GBP 10 CNY
We buy 1.9300 2.2850 3.3300 2.5800 2.8300
We sell 1.9480 2.3100 3.3900 2.6500 2.9500
Currency conversion rates as at 26.09.2017
EUR / USD 1.18
EUR / RUR 67.50
EUR / GBP -
USD / RUR 57.00
USD / GBP -
Belarus National Bank exchange rates as at 27.09.2017
USD US Dollar 1.9453
EUR Euro 2.3008
RUB 100 Russian Rouble 3.3825
Precious metal prices as at 26.09.2017
Gold 1 gr. Silver 10 gr. Platinum 1 gr.
We buy 87,00 - -
We sell 105,00 27,00 90,00
Currency exchange rates as at 26.09.2017 USD — 1.9300 / 1.9480 EUR — 2.2850 / 2.3100 100 RUB — 3.3300 / 3.3900 GBP — 2.5800 / 2.6500
Belarus National Bank exchange rates as at 27.09.2017 USD — 1.9453 EUR — 2.3008 100 RUB — 3.3825
We buy — We buy We sell — We sell

AML Policy

Bank BelVEB OJSC PROCEDURES AND MEASURES TO PREVENT MONEY LAUNDERING AND FINANCING OF TERRORISM
The Republic of Belarus has in place a legal framework to combat money laundering and terrorism financing at all stages of carrying out financial transactions. In preventing money laundering and financing terrorism Bank BelVEB OJSC is governed by a number of laws and regulations.
 
AML/CFTA Laws and Regulations of the Republic of Belarus
  • Republic of Belarus Law on Measures to Prevent Laundering of Proceeds of Crime, Financing of Terrorism and Proliferation of Weapons of Mass Destruction No. 165-3 dated June 30, 2014;
  • Republic of Belarus Council of Ministers Ordinance On Procedures of Determining the List of Countries (Territories) Non-Cooperative in International Efforts to Prevent Laundering of Proceeds of Crime and Financing of Terrorism and Mode of its Publication, dated 18 December 2014, as from time to time amended and supplemented;
  • Republic of Belarus Council of Ministers Ordinance on Procedures of Determining the List of Participants in Financial Transactions that are Known to be Involved in Terrorism or Controlled by Individuals or Entities Involved in Terrorism and Mode of its Communication to Financial Transaction Participants, dated December 30, 2014, as from time to time amended and supplemented;
  • Republic of Belarus Council of Ministers Ordinance on Approving the Format of Special Report Forms to Register Financial Transactions Subject to Special Control and Instructions on Completing, Transmitting, Registering, Reviewing and Filing Special Report Forms to Register Financial Transactions Subject to Special Control, No. 367 dated March 16, 2006 as from time to time amended and supplemented;
  • Republic of Belarus Council of Ministers Ordinance on General Guidelines for Internal Control Policies and Procedures, No 1249 dated December 24, 2014 as from time to time amended and supplemented;
  • Republic of Belarus Ministry of Finance Resolution No. 27 dated March 17, 2006 on Approval of Model Internal Control Rules for Entities Engaged in Financial Transactions Whose Activities are Regulated and Supervised by the Ministry of Finance of the Republic of Belarus as from time to time amended and supplemented;
  • Republic of Belarus National Bank Board Resolution on Approving Instructions for Detection and Prevention by Banks and Non-Bank Credit and Financial Institutions of Financial Transactions to Launder Proceeds of Crime and Finance Terrorism, No 818, dated December 24, as from time to time amended and supplemented;
  • Republic of Belarus National Bank Board Resolution on Approving Instructions for Suspending Certain Financial Transactions by Banks and Non-Bank Credit and Financial Institutions, No. 34 dated March 13, 2006, as from time to time amended and supplemented.
  
The Bank has developed and adopted the Rules of Organizing AML/CFT Internal Controls (Bank BelVEB OJSC Management Board Resolution No. 88 of June 8, 2006 as amended and supplemented by Bank BelVEB OJSC Management Board Resolution No. 28 of January 26, 2011).
  
Bank BelVEB Internal Control Rules to Prevent Laundering of Proceeds of Crime and Financing of Terrorism

Internal AML/CFT policies and procedures comprise
  • a comprehensive identification of personal customers, businesses and correspondent banks. All documents submitted in the course of identification are placed in customer folders. Based on customer information obtained in the course of identification and verification of customer details, analysis of the nature of customer business/occupation and customer-generated transactions presenting heightened risks each customer is assigned an aggregate risk grade;
  • procedures of suspending financial transactions where at least one of parties thereto appears to be an individual/entity involved in terrorism or controlled by an individual/entity involved in terrorism;
  • procedures of detecting financial transactions subject to special control and their registering in special report forms to be submitted to the Financial Monitoring Department of the Belarus Committee of State Control;
  • ongoing control exercised by the Internal Audit Department over compliance of the Bank’s structural units with internal control policies and procedures;
  • appointment of the Chief Compliance Officer of the Bank to oversee and ensure an efficient functioning of the system of internal controls in the Bank and implementation of the Rules;
  • and AML/CFT training of the Bank’s staff.
 
scan0447.pdf aml cfta questionnaire
Filesize: 2360 K. Publish Date: 23.08.2017
 
new-666_certification_patriot_act_bank_belveb2.pdf USA Patriot certification
Filesize: 739 K. Publish Date: 17.12.2015
 
wolfsberg_group_aml_questionnaire_bank_belveb_ojsc.pdf Wolfsberg questionnaire
Filesize: 1510 K. Publish Date: 17.12.2015
 
8bene2015.pdf W-8BEN-E
Filesize: 1020 K. Publish Date: 30.06.2015

Ru En
Контакт-центрПн-Пт — с 8:00 до 20:00
Сб — с 9:00 до 17:30
Вс — выходной

+375 (17) 215-61-15
205 — МТС, Life:), Velcom

Курсы на 18.01.2017 1 USD — 1.9400 / 1.9600 1 EUR — 2.0600 / 2.0850 100 RUB — 3.2300 / 3.2900 1 GBP — 2.3200 / 2.4000 10 CNY — 2.7800 / 2.8500
Курсы валют по карточкам 18.01.2017 с 9:00 USD — 1.9410 / 1.9600 EUR — 2.0610 / 2.0850
Курсы НБ Республики Беларусь 19.01.2017 1 USD — 1.9439 1 EUR — 2.0778 100 RUB — 3.2866
Курсы валют на 18.01.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
1 USD 1.9400 1.9600
1 EUR 2.0600 2.0850
100 RUB 3.2300 3.2900
1 GBP 2.3200 2.4000
10 CNY 2.7800 2.8500
Курсы конверсии банка на 18.01.2017
по центральному аппарату
Покупка Продажа
EUR / USD 1.0570 1.0730
EUR / RUB 62.9000 64.5000
USD / RUB 59.0000 60.5000
GBP / USD 1.1805 1.2414
CAD / USD 0.7495 0.7801
Курсы НБ Республики Беларусь на 19.01.2017
USD 1 Доллар США 1.9439
EUR 1 Евро 2.0778
RUB 100 Российских рублей 3.2866

Курсы валют по карточкам
на 18.01.2017 с 9:00
Покупка Продажа
USD 1.9410 1.9600
EUR 2.0610 2.0850
EUR/USD 1.057 1.073
Все курсы
Цены на драгоценные металлы в виде мерных слитков на 18.01.2017 по центральному аппарату
Золото 1 г. 75,00 100,00
Серебро - 27,00
Платина 1 г. - 95,00
Все цены
Цены на драгоценные металлы в виде банковских слитков на 18.01.2017 с 12:06
Покупка Продажа
BYN USD BYN USD
Золото 1 г. 74,28 38.39 77,38 39.56
Серебро 1 г. - - - -
Платина 1 г. - - - -
Палладий 1 г. - - - -
Все цены

О банке

Банк против отмывания денег Банк против отмывания денег

Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности.
В соответствии с национальным законодательством Республики Беларусь в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности в ОАО «Банк БелВЭБ» создана система внутреннего контроля по предотвращению и выявлению финансовых операций, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием террористической деятельности.
Законодательные акты Республики Беларусь в области предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности
  • Закон Республики Беларусь от 30 июня 2014 г. № 165 – З «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения;
  • постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 декабря 2014 г. № 1193 «О порядке определения перечня государств (территорий), которые не участвуют в международном сотрудничестве в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности, и порядке его опубликования» (с изменениями и дополнениями);
  • постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2014 г. № 1256 «О порядке определения перечня участников финансовой операции, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической деятельности либо нахождении под контролем лиц, участвующих в террористической деятельности, и доведения этого перечня до сведения лиц, осуществляющих финансовые операции» (с изменениями и дополнениями);
  • постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2006 г. № 367 «Об утверждении формы специального формуляра регистрации финансовой операции, подлежащей особому контролю, и Инструкции о порядке заполнения, передачи, регистрации, учета и хранения специальных формуляров регистрации финансовых операций, подлежащих особому контролю» (с изменениями и дополнениями) (далее — Постановление);
  • постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24декабря 2014 г. № 1249 «Об общих требованиях к правилам внутреннего контроля» (с изменениями и дополнениями);
  • постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 17 марта 2006 г. № 27 «Об утверждении Типовых правил внутреннего контроля лицами, осуществляющими финансовые операции, деятельность которых контролируется Министерством финансов Республики Беларусь» (с изменениями и дополнениями);
  • постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 24 декабря 2014 г. № 818 «Об утверждении Инструкции об осуществлении банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями мер по предотвращению и выявлению финансовых операций, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием террористической деятельности» (с изменениями и дополнениями) (далее — Инструкция);
  • постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 13 марта 2006 г. № 34 «Об утверждении Инструкции о порядке приостановления банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями отдельных финансовых операций» (с изменениями и дополнениями).
В Банке разработаны и утверждены Правила организации внутреннего контроля в ОАО «Банк БелВЭБ» по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности (постановление Правления ОАО «Банк БелВЭБ» от 08 июня 2006 года № 88, с дополнениями и изменениями)
Система внутреннего контроля

Система внутреннего контроля по предотвращению и выявлению финансовых операций, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием террористической деятельности, включает:

  • проведение полной идентификации клиентов — физических и юридических лиц, также банков-корреспондентов. Все представленные в ходе идентификации документы группируются в досье клиента. На основании сведений о клиенте, полученных в ходе идентификации и проведения соответствующих мероприятий по проверке представленных сведений, с учетом видов деятельности и операций повышенной степени риска клиенту присваивается итоговая степень риска работы с клиентом;
  • механизм приостановления финансовой операции, если хотя бы одним из ее участников является лицо, участвующее в террористической деятельности, либо находящееся под контролем лиц, занимающихся террористической деятельностью;
  • процедуру выявления и регистрации финансовых операций, подлежащих особому контролю, в специальных формулярах, направляемых в Департамент финансового мониторинга Комитета государственного контроля Республики Беларусь;
  • осуществление регулярного контроля департаментом внутреннего аудита за выполнением структурными подразделениями Банка процедур внутреннего контроля;
  • назначение должностного лица Банка, курирующего вопросы создания и функционирования эффективной системы внутреннего контроля в Банке, а также выполнение Правил;
  • проведение обучения сотрудников Банка по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности.
Версия для печати
Яндекс.Метрика
Закажите консультацию
Свернуть
Закажите консультацию
* Заполните корректно поля формы
Спасибо!
Ваша заявка принята
Контакт-центр перезвонит вам
с 8.00 до 20.00 в будние дни
с 9.00 до 17.30 в субботу